Перевозка дорожной техники

Преимущества работы с «Джиэль Оверсайз»

  1. Собственный парк низкорамных площадок и тягачей
  2. Краткий срок получения официального разрешения на перевозку негабаритного груза
  3. Машины сопровождения и прикрытия
  4. Доставка «под ключ»
  5. Страхование по прямой ставке страховой компании
  6. Выгодные тарифы, скидки от объема
  7. Индивидуальный подход к клиенту
  8. Быстрые сроки доставки

Перейти в раздел
"О компании"


Контакты

115191, Москва,
Большая Тульская, 10 строение 5

+7 (495) 777-65-62

info@g--l.ru

  • Свяжитесь с нами

    От качества дорог сейчас зависит чуть ли не каждый третий человек. Дороги ремонтируют, прокладывают менее короткий дорожный путь или асфальтируют подъезд к новому торговому центру.

    Для ремонта дорог нужна специальная техника, которая требует особого подхода для перевозки:

    • дорожный каток,
    • фреза
    • автогрейдеры
    • экскаваторы
    • бульдозер гусеничный,
    • фронтальные погрузчики
    • асфальтоукладчик и т.д.

    Грузовые перевозки дорожной техники – достаточно трудоемкий и сложный процесс, который требует правильного подхода и колоссального опыта. Задержка при автоперевозке может оттянуть производственные работы и привести к потере прибыли.

    Дорожная техника чаще всего относится к негабаритным грузам. Хотя бывают и исключения. Ведь все зависит от габаритных размеров.

    Они могут быть:

    • Тяжеловесные (бульдозер, каток, асфальтоукладчик), вес которых больше 20 тонн за единицу.
    • Крупногабаритные (автокран, бульдозер, экскаватор), параметры которых превышают все стандартные размеры: длина/ширина/высота (стандарт до 13,6/2,55/2,7 метров). Такой технике потребуется автомобиль прикрытия и соответствующие разрешительные документы.

    Транспортировка техники для дорожных работ

    Перевозка асфальтоукладчиков, бульдозеров и дорожных катков должна осуществляться на низкорамных тралах:

    • с погрузочной высотой 0.9 или 0.6 метра, в зависимости от высоты самого груза и вида техники, необходимой к перевозке,
    • а также загрузкой передней оси (до 45 тонн) или задней оси (до 70 тонн).

    Каждый прицеп снабжен прочными ремнями и цепями, которые надежно крепят асфальтоукладчик или любую другую тяжеловесную технику.

    В случае неправильной установки бульдозера может возникнуть следующее:

    • смягчение деталей ходовой части;
    • перекос платформы трала;
    • расстыковка траков гусениц.

    Иногда приходится прибегать к демонтажу некоторых выпирающих частей дорожной техники, чтобы она не мешала при перевозке. Также применяются специальные раскладывающиеся в длину и ширину трапы.

    Для транспортировки гусеничной техники и тракторов используют тягачи с низкорамными тралами, оснащёнными гидравлическими аппарелями. Для самостоятельного заезда экскаватора подготавливают площадку и устанавливают мостики из брусьев. Если гусеничная техника находится в нерабочем состоянии, ее погружают с помощью крана. Благодаря пневматической подвеске, площадка способна выдержать большой вес негабарита. Для закрепления используют крепежи, подкладки, растяжки.

    Перевозка автокрана осуществляется на раздвижных тралах, которые увеличиваются в длину. Башню укрепляют специальными тягачами к раме, а стрела цепляется за опорный шарнир. Также стрелу можно демонтировать и перевезти отдельно.

    Безопасная перевозка негабаритных грузов

    Транспортировка асфальтоукладчиков, бульдозеров, катков и т.д. на низкорамных тралах даёт возможность не только проезжать на опасных участках (тоннели, линии электропередач, под мостом), но и предоставляет безопасный заезд на платформу. Необходимо учитывать также площадь платформы, перед тем как заняться погрузкой.

    Надо помнить, что самостоятельная перевозка дорожной техники может привезти к авариям и серьезным штрафам.